
29 педагогов из 15 красноярских школ стали участниками презентации следующих успешных практик использования возможностей урока для достижения качества образовательных результатов:
- Голоушкина А.В., заместитель директора по УВР, учитель начальных классов высшей категории, рассказала о том, как использует игровые технологии для формирования и развития целевых установок ребенка.
- Понакшина Е.И., учитель истории и обществознания высшей категории, эксперт краевой предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию, эксперт краевой предметной комиссии ОГЭ по истории, познакомила с приемами работы с информацией на уроках, опытом составления учебно-практических задач, направленных на достижение предметных и метапредметных компетенций, высоких учебных результатов ГИА по обществознанию.
- Панкратова А.С., учитель биологии высшей категории, остановилась на различных способах интерпретации текстовой информации, на возможности использования художественных текстов для формирования предметных результатов в рамках урока.
- Сапрошина И.А., учитель высшей категории, секретарь и ведущий эксперт краевой предметной комиссии ЕГЭ, эксперт предметной комиссии ОГЭ по русскому языку, поделилась опытом реализация воспитательных (духовно-нравственных, патриотических, личностных) задач на уроках русского языка и литературы, способствующих успешному выполнению заданий ГИА по данным учебным предметам.
В течение семинара молодым педагогам г. Красноярска были предложены различные варианты урочной деятельности: включение в игру, определение целевых установок, поиск информации в тексте, составление плана, создание синквейна и т.д.
Особенно активно все присутствующие включились в деятельность, предложенную им педагогом-психологом высшей категории Думрауф Т.Г. Ее психологический тренинг «Использование педагогами техник тайм-менеджмента в условиях многозадачности» стал заключительной частью междисциплинарного семинара.
В рефлексивных листах, заполненных участниками семинара, всеми подчеркнута методическая важность проведенного мероприятия. Многие молодые педагоги отметили, что не только изменили взгляд на содержание и структуру урока, но и будут использовать увиденные урочные практики в своей профессиональной деятельности.